?

Log in

No account? Create an account
the wind up bird chronicle [entries|archive|friends|userinfo]
the wind up bird chronicle

[ website | www.alexcartmany.com ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Можешь ночевать у меня - 2017 [Jan. 2nd, 2018|03:53 pm]
Алексей
[Current Music | Flo Rida - Whistle]



Можешь ночевать у меня 2017Collapse )
LinkLeave a comment

Можешь ночевать у меня 2016 [Jan. 29th, 2017|11:54 pm]
Алексей
[Tags|, ]



Можешь ночевать у меня 2016Collapse )
LinkLeave a comment

Добро пожаловать! [Apr. 23rd, 2015|03:20 pm]
Алексей





Работаю над сериями:

Наив                     Сплин                 Micro Cuts               Портреты





www.alexcartmany.com
LinkLeave a comment

Tilster Monro - Underflyer [Jan. 28th, 2015|07:21 pm]
Алексей
[Tags|, , ]

Одна из самых чумовых съемок эва!

TM01

Tilster Monro - UnderflyerCollapse )
LinkLeave a comment

Мои 5 копеек о "Левиафане" [Jan. 21st, 2015|05:08 pm]
Алексей
http://instagram.com/p/yG2fI0kWuP/?modal=true
Link

Не кончились еще! [Jan. 12th, 2015|12:14 pm]
Алексей
[Tags|, , , , ]

Самые удачные "профессиональные" фотографии, которые мгновенно хочется показать, я пилю в инстаграм единственно правильным способом - не выпендриваясь, снимаю айфоном с дисплея зеркальной камеры.

Но пост об инстаграме будет позже. Сейчас же я просто хотел сказать, что в любое время года у меня можно заказать съемку лав-стори. Или подарить ее близким людям  (http://alexcartmany.com/podarochnye_srtifikaty.html). Именно так, по-мудрому, Анатолий. Летом подарил своей очаровательной жене Полине на день рождения сертификат на съемку, а несколько дней назад, мы эту самую съемку и сделали. Получилась чудесная рождественская сказка.


Москва, 2015

Телефон деда Мороза +7(926)207-8477 (Алексей)
После праздников в мешке еще осталось пару стильных подарочных карточек, действие которые заканчивается 31 мая 2015 года. Как раз к 14 февраля или 8 марта подарить, а по теплой погоде сделать фотографии.

P.S. Да-да, мужики я все понимаю, а что делать?! Своих любимых надо радовать.

LinkLeave a comment

Фотосессия с французским музыкантом Джереми Мейером (Jeremy Meyer's first NYC photo shoot) [Jan. 10th, 2015|12:05 pm]
Алексей
[Tags|, , ]

Cover2

С Джереми я познакомился зимой 2012 года в Нью-Йорке. Мы жили в одном хостеле. Я подробно писал об этом времени. Он сразу восхитил меня своей харизмой. А так же манерами. Впервые оказавшись в доме я еще толком не успел разуться, а он сразу подошел ко мне и, обаятельно улыбнувшись, пожал мне руку со словами что очень рад меня видеть. Почему-то, этот момент мне запомнился.

К сожалению, через 10 дней Джереми уехал домой в Париж. Частично из-за языковых/культурных барьеров, частично из-за того, что Нью-Йорк сам по себе город, захватывающий полностью (особенно в первый раз), но мы не успели плотно пообщаться. Тем приятней было узнать, что в этом году половина ребят, с которыми мы жили в 2012м, вновь будут в Нью-Йорке в Ноябре 2014 года.

Я ехал туда бежать знаменитый Нью-Йоркский марафон (пост о нем обязательно будет написан позже) и проводить съемку медового месяца для замечательной пары из Москвы. Поездка Джереми заключалась в попытке сделать прорыв в своей музыкальной карьере. Уже на первой встрече в баре с чудесным видом на город, мы договорились о фотосессии и провели ее несколько дней спустя.

Джереми талантлив и, мне кажется, окончательно созревает как музыкант. Мне нравится его музыка. Смешение стилей всегда интересней монотонного погружения в рамки одного жанра. А песня "Dancefloor" в своей перспективе - это настоящий хит! Тут, блять, и говорить не о чем.



С такой харизмой залы будут ломиться от фанаток. Все что нужно этому французу - удача и прорыв. Насколько я знаю, этот приезд увенчался для Джереми началом сотрудничества с музыкантами из Пропеллер хэдс. Именно в их домашней студии сделана часть фотографий.

Небольшое отступление. Я начинал свою карьеру в 2007-м, оказавшись фотографом в любимой группе Наив, потом был Сплин. Это было круто! Но, несмотря на плодотворное сотрудничество, это были уже сложившиеся, знаменитые группы. В глубине души я всегда мечтал о том, что бы сфотографировать какую-нибудь молодую неизвестную группу (будучи их хорошим другом), а потом бы она прославилась, отправилась в мировой тур а я был бы их официальным фотографом :)

Именно это мы и пожелали друг другу. Джереми сам пообещал мне, что первый Мировой Тур - мой! :)
Кто знает, может отправляясь в Нью-Йорк в 2012-м, мы оба вытянули счастливый билет?

Jeremy Meyer by Alex Cartmany (NYC 2014)Collapse )
LinkLeave a comment

такое чувство [Jan. 10th, 2015|10:47 am]
Алексей
[Tags|, ]

Такое чувство, что если бы проводился Чемпионат Мира по совершенным в жизни ошибкам, я бы совершенно точно занял призовое место.
Link

*** [Jan. 6th, 2015|02:47 pm]
Алексей
[Tags|, ]

Я начинал свою карьеру как фотограф рок музыки.
Люди часто приглашают меня фотографом, потому что я могу создать (и поймать) драйв.

Но, чем дальше, тем ясней мне становится то, что лучше всего мне удается фотографировать… тишину.

DSC_2210-800
Нью-Йорк, 2014
Link

Пустая Москва [Jan. 5th, 2015|12:59 pm]
Алексей
[Tags|, , ]

Давным-давно мечтал прогуляться с камерой в руках по пустой Москве.
Для этого было нужно или пережить апокалипсис, или проснуться в 7 утра первого января.
Я решил, что второй пункт выполнить проще :)

DSC_5359

"Снилось мне по притихшему городу проплывает медленное облако. Облако покоя в сонном городе... Жаль, что это только снилось мне"Collapse )
Link9 comments|Leave a comment

Можешь ночевать у меня - 2014 [Jan. 3rd, 2015|05:57 pm]
Алексей
[Tags|, , , , , , , , , , , , , , , ]

2вcover

Чудесный 2014 год и фотографии людей, которые сделали его таким!Collapse )
LinkLeave a comment

Алиса Игнатьева - "Белым снегом" [Dec. 31st, 2014|01:02 pm]
Алексей
[Tags|, , ]

Мне кажется, что после участия в "Голосе", конкурсантам, даже самым успешным, нет смысла продолжать сольную карьеру. Это пик. Все равно их живое выступление так киношно больше никто не снимет, таких профессиональных музыкантов им не набрать, таких костюмов не напастись. Ну и конечно... такой большой, широкой аудитории больше не будет. Все слишком идеально.

В телевизор нужно попадать как Пелагея. Не начинать с разу с пика. Безумно хочу сходить на ее концерт, чувствую что "дорос" до этой музыки, а вот на концерт Алисы Игнатьевой, или той же Наргиз Закировой я бы не пошел. Потому что это песня - или, "Женщина, которая поет" - это пик. Лучше уже не будет.

Зато на ютубе они бессмертны и идеальны. Пойду еще разочек посмотрю.

Link

Решил не репостить, так как там живее [Aug. 29th, 2014|08:43 pm]
Алексей
http://odin-moy-den.livejournal.com/1630865.html
Link

Съемки в Берлине и Будапеште. [Aug. 11th, 2014|11:35 pm]
Алексей
[Tags|, , , , , , , , , , , ]

cover eur14FINAL

На прошлой неделе в моей карьере произошло знаковое событие - у меня состоялись первые рабочие съемки заграницей. Одна съемка была в Берлине, вторая - в Будапеште. Эта поездка подарила мне целый спектр ярких и незабываемых эмоций, а также - фотографий. Вобщем, обо всем по-порядку, под катом.

Берлин-Будапешт 2014Collapse )
Link7 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 24th, 2014|06:56 am]
Алексей
[Tags|, ]



Семейная съемка для Кати, Ильи и их замечательной дочки которая совершенно не смотрит в камеру и это круто! :)Collapse )
Link6 comments|Leave a comment

Благодарственное письмо дневнику в честь тридцатого дня рождения [Jul. 22nd, 2014|11:26 pm]
Алексей
[Tags|, , , , , , , , , ]
[Current Location |Зябликово]

cover 1000

Дорогой дневник! Люди, что на фотографиях, делают жизнь жизнью. Нет, конечно с Петровым мы были знакомы задолго до первых записей, но факт остается фактом - именно жж, а не другие социальные сети, подталкивали к более близкому знакомству. Дневник, тебя можно вести по-настоящему. Ты искусственно не лимитирован и не стандартизирован. Именно, за написанием постов, можно раскрыться по-человески. Что я и делал в свое время, сам того, конечно, не очень понимая. Сколько же радости, порой, было от одного только факта, что пост получился связанным и полным, а его написание заняло меньше пяти часов! Хочу вернуть это чувство. И посты. И вообще. Новое удобное рабочее место, к этому распологает. Вобщем, спасибо тебе за этих прекрасных и пьяных и счастливых, и еще за нескольких, что за столом в этот день не смогли быть. Первых из них я нашел именно благодаря тебе. Ну а дальше - понеслось... С новым постом вернусь завтра. Обещаю. Collapse )
Link4 comments|Leave a comment

*** [Mar. 8th, 2014|09:15 pm]
Алексей
[Tags|]
[Current Music |Alicia Keys - Woman's worth]

Все ради вас.
Хочется не дышать когда вы такие.
Будьте женственными и счастливыми.

ОльгаCVetsuper Final-1 1000
С сегодняшней съемки.
Москва, 2014, mzfk! :)


www.alexcartmany.com
LinkLeave a comment

Полынь [Mar. 4th, 2014|08:37 am]
Алексей
[Tags|, ]


Москва, 2013
LinkLeave a comment

1-365 [Feb. 27th, 2014|10:01 am]
Алексей
[Tags|]

В контакте каждый день я вешаю по фотографии, пока их не наберется 365.
Своего рода ретроспективна, хотя и новые тоже бывают.
Добавляйтеcь, жмите на сердечки. Всем рад.

149001557
https://vk.com/cartmany
Link

*** [Jan. 30th, 2014|12:21 am]
Алексей
[Tags|]


Москва, 2013
LinkLeave a comment

*** [Jan. 22nd, 2014|12:15 pm]
Алексей
[Tags|, ]


"Зато теперь, мы знаем каково с серебром...
Посмотрим, каково с кислотой."

Москва, 2013.
LinkLeave a comment

Павел Зацепин [Jan. 21st, 2014|11:08 am]
Алексей
[Tags|, ]


Москва, 2013
LinkLeave a comment

Фотосессия для группы "Дикие слова" [Jan. 13th, 2014|10:03 am]
Алексей
[Tags|, , ]

Я обожаю делать фотосессии для музыкальных групп.
С двумя музыкантами из группы "Дикие слова" я работал раньше. Старые читатели блога наверняка помнят ту фотосессию (http://cartmany.livejournal.com/83247.html) Тем приятней было увидеться с ребятами вновь и сдалать промо фотографии для их новой группы.



Фотосессия для группы "Дикие слова"Collapse )

Link7 comments|Leave a comment

Можешь ночевать у меня - 2013 [Dec. 31st, 2013|08:32 pm]
Алексей
[Tags|, , , , , , , , , , , , , , , , ]


Только собрав вместе фотографии своих друзей за последний год можно осознать насколько у тебя все хорошо!Collapse )
Link2 comments|Leave a comment

Мои любимые Мясниковы [Dec. 23rd, 2013|07:35 pm]
Алексей
[Tags|, , ]

Чем дальше, тем сильнее понимаешь насколько рулит документалистика!




Смотреть фотографииCollapse )
Link4 comments|Leave a comment

Сережа Ворон. [Dec. 23rd, 2013|12:38 am]
Алексей
[Tags|, ]

Портретная съемка затягивает все больше и больше.

Как человеку творческому, мне важно иметь свой подчерк, узнаваемый стиль.

Именно поэтому портреты я снимаю на пленку. Во время сканирования, когда фотографии наконец-то обретают привычный цифровой вид, мне часто хочется биться головой об стену - настолько очевидны ошибки, допущенные во время съемки. Они незначительны, но фатальны.

Фотография, за которой я охочусь - это центр мишени. Ты краснеешь и уже представляешь как будешь извиняться перед человеком, как внезапно появляется он. Кадр, ради которого все и затевалось. Кадр, "воздух" которого не сымитировать на "цифре". Кадр, после которого хочется танцевать.



Москва, 2013.


для смелыхCollapse )
LinkLeave a comment

Танец жизни и... [Dec. 4th, 2013|08:52 pm]
Алексей
[Tags|, ]



В голосе Наргиз хочется захлебнуться.
Link

Ностальгия по Нью-Йорку [Nov. 23rd, 2013|01:43 pm]
Алексей
[Tags|, , ]

Француз Джереми полазил по моему фейсбуку и оставил комментарий к понравившейся фотке. У всех отобразилось что "Джереми прокомментировал фотографию Алекса" и понеслась волна ностальгии.



Вот что значит открываться миру, останавливаясь к примеру, в хостелах, а не изолироваться в отелях. За месяц можно прожить маленькую жизнь о которой потом приятно будет вспоминать. Год назад дело было. Время летит. (http://cartmany.livejournal.com/tag/нью-йорк)

P.S. Фейсбук для иностранцев. Если я у вас есть вконтакте, то и добавлять не надо.
 
Link5 comments|Leave a comment

Прекрасная фотография Земфиры, сделанная на концерте в Минске [Nov. 20th, 2013|12:17 am]
Алексей
[Tags|, , ]
[Current Music |Земфира - Жить в твоей голове]


Давно не видел ничего подобного с концертов. Снимок дивной красоты!

Нашел здесь: https://vk.com/3emfira
Link3 comments|Leave a comment

Шахматный турнир в "Циферблате" [Nov. 19th, 2013|11:51 pm]
Алексей
[Tags|, , , ]
[Current Music |Альфред Шнитке – Дети и шахматы]

У меня сейчас отличное настроение.
В этом году я очень много времени провожу в Циферблате на Пушкинской. Потрясающее место. Помимо того, что там отличные условия для работы и встречи с клиентами, в "Циферблате" можно отлично провести и свободное время. Так, познакомившись с Мишей (его портрет я снял недавно там же) мы начали играть в шахматы.

После десятка партий друг с другом захотелось разнообразия, и ко мне пришла идея организовать турнир.
Решено - сделано! У нас есть своя группа вконтакте (https://vk.com/ciferchess) и отличный состав участников! Несмотря на дикую занятость по делам фотографическим, для меня этот турнир очень важен. Прежде всего из-за того, что это свежее чувство брать инициативу и какую-никакую, но ответственность в свои руки. Взрослею :)



Несмотря на разницу в возрасте, после четырех первых туров стало ясно, что каждый может обыграть каждого. И это круто!
Главный приз стоит того - абонемент в Циферблат на месяц - эквивалент 6000 р.



Подобные штуки - очень крутой способ возвыситься над рутиной повседневности, как высокопарно это не прозвучит.
Скорей бы следующий вторник! :)
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]