Алексей (cartmany) wrote,
Алексей
cartmany

It's toasted

Я обожаю рекламу.
Обожаю, когда реклама действует на меня. Обожаю смотреть, как реклама действует на других.
Обожаю рекламировать. Обожаю, когда рекламируют мне.

Я очень люблю бургеры в "Вендис". Люблю их настолько, что на "морскую соль" обратил внимание с раза 10-го.



Мозг сразу перенес меня в переговорную крупного рекламного агенства:

- У нас есть 6 кампаний, производящих одинаковую продукцию. Можно говорить что угодно. Как вы делаете свой картофель фри?
- Не знаю
- Стыд и позор. Мы выращиваем первосортный картофель, при помощи специального оборудования проводим сортировку, очищаем его, слегка прессуем, нарезаем на ломтики, подвергаем термической обработке, после которой добавляем морскую соль...
- Секундочку!

(пишет слоган)

Вендис.
Натуральный картофель с морской солью.


- И в других компаниях картофель с морской солью!
- Нет. В других кампаниях в картофеле фри образуется акриламид. А у "Вендис" - картофель с морской солью.


Для тех, кто не понял о чем я - видео. Вся соль с 3.10, но лучше посмотреть целиком.


Картофель фри в "Вендис" - самый охуенный.
Однажды, когда я его ел, я чуть не откусил собственный палец.

Не будем оскорблять людей, которые по незнанию ходят в "Бургер Кинг".

Когда себя нужно поощрить, я иду в "Вендис".
Там меня ожидает самый сложный выбор в жизни: "Двойной классический" или "Беконатор"?


P.S.
Недавно я начал коллекционировать (без фанатизма) рекламу с подносов из Макдональдса. Они ее часто обновляют. За этим очень интересно наблюдать. Будете в других странах - привезите мне листочек с вашего подноса :)
У меня уже есть из Швейцарии, Франции и Китая.
Tags: бургеры, вендис, картофель фри, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments