?

Log in

No account? Create an account
LD - the wind up bird chronicle — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
the wind up bird chronicle

[ website | www.alexcartmany.com ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

LD [Jul. 12th, 2009|12:13 pm]
Алексей
[Tags|]
[Current Music |Pleymo]





01
02
03
04
05
06
07
08

Парни из LD поселились в студии. Они готовят свой дебютный альбом, в котором не стесняются выражать свою любовь к Москве. Расписывать сочинение из серии "Как я провел лето" не буду, ибо глупо из-за этого опаздывать на электричку. Еду на нашествие снимать Сплин. А те кто любит Moscow City и так поймут все без слов. PEACE!
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: bubasmith
2009-07-12 08:46 am (UTC)
классные цвета да и композиция.
рэпачок-с?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cartmany
2009-07-12 08:50 am (UTC)
Ага, он самый)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vitalich
2009-07-12 08:56 am (UTC)
нашествие бле)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cartmany
2009-07-12 08:59 am (UTC)
Сплин онли)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: cartmany
2009-07-13 05:21 pm (UTC)
нет. с чего ты вдруг так решил, интересно?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gerbira
2009-07-12 09:39 am (UTC)
Не ставила перед собой задачу всё время тебя комментить,но эту серию долго рассматривала и очень хотелось высказаться...
1,7,8,9.Какие-то совсем не московские фотографии.А ещё теперь я поняла,что мне нравится когда на фотографии лица обрезаны(как на девятой и там где ты другую группу снимал).Появляется какая-то динамика что ли...Нравится твоя манера снимать и то что в фотографиях есть каждый раз что-то новое
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cartmany
2009-07-13 05:33 pm (UTC)
Иринк, мне приятно что людям есть что сказать, глядя на фотографии. И еще приятней что они говорят!

Вот да, по ощущениям не хотел привязки к Москве делать, хотел чтобы это был Урбан. Люди поверили, судя по камментам, значит все верно получилось!

По обрезанным кадрам - не думал раньше над этим :) Режу так на интуитивном уровне, когда в видоискателе все Комильфо. Я самый счастливый чувак на земле в эти моменты))
Но, видимо ты права, да. Динамики явно это добавляет. Модель словно поймана в последний момент, словно выскакивает из кадра.

Спасибо тебе!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: daniel_art
2009-07-12 10:07 am (UTC)
живо
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cartmany
2009-07-13 05:33 pm (UTC)
старался
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mitross
2009-07-12 10:09 am (UTC)
Родной проспект Андропова :)))
А фотографии круты!:))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cartmany
2009-07-13 05:34 pm (UTC)
Аее)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eto_xii_pro
2009-07-12 10:33 am (UTC)
с поездом все же вышла крута как и думали))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cartmany
2009-07-13 05:36 pm (UTC)
Вообще я доволен результатом! Очень гармнонично, целостно получилось. Возможно, впервые.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: foxweb
2009-07-12 10:56 am (UTC)
Фотосет отличный, Москва совсем с другого ракурса. Бруклин какой-то :)

Может задолбали подобными вопросами, но я недавно читаю вас, поэтмоу спрошу: на что снимаете и какой фишай-объектив? Вспомнил, что у меня тоже есть Зенитар 16/2.8, надо бы расчехлить и поснимать.

Спасибо, прям очень круто. Есть чему поучиться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cartmany
2009-07-13 05:40 pm (UTC)
Да нет, не задолбали. Я просто стер эту инфу, так как важно уметь получать желаемую картинку, а для достижения результата все средства хороши.

Nikon D300. Оптика никоновская тоже. 17-55/2.8 ; 70-200/2.8 со стабом, фишай 10.5, 50mm/1.4 (но на него редко очень снимаю, надо учиться) Вот, раньше снимал на Nikon D70S - замечательная камра, думаю частично к ней вернуться даже..

По фотографиям - да. Стиль удалось выдержать, и я рад.
Спасибо!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vodomer
2009-07-12 11:03 am (UTC)
Отлично. Атмосфера шикарная. и картинка как на пленке
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cartmany
2009-07-13 05:42 pm (UTC)
Да, все получилось! Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trushnikov
2009-07-12 01:03 pm (UTC)
Респект!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cartmany
2009-07-13 05:43 pm (UTC)
;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: christine26
2009-07-12 03:05 pm (UTC)
круто. очень!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cartmany
2009-07-13 05:56 pm (UTC)
рад! старался.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: estimablejunk
2009-07-12 04:29 pm (UTC)
предпоследняя шедевр, а так и не скажешь что Москва))))) манера съемки на 5+
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cartmany
2009-07-13 06:01 pm (UTC)
Да не, я в бруклин летал, там поезда просто наши теперь ходят)))

Ну как бы да. важно не место/люди а общие ощущения на уровне "верю/не верю"
стараюсь типа)
Предпоследняя снималась с большим огнем в глазах) Как обычно, когда идея в процессе рождается.

Спасиб!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: katya_kim
2009-07-12 04:50 pm (UTC)
первая мысль была "Реклама сигарет?"
вторая *после открытия ката* - "Шо за гопники?"
)))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dmagic
2009-07-13 03:58 am (UTC)
Улыбнуло нипадеццки! :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: cartmany
2009-07-13 06:05 pm (UTC)
супер!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kkosy
2009-07-12 07:05 pm (UTC)

нашествие

ммм..
"чувак.." (ц)
:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cartmany
2009-07-13 06:07 pm (UTC)

Re: нашествие

Вчера пара моментов еще прикольных была на бекстейдже) при встречи расскажу с мимикой подходящей ^^
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>